О ЖУРНАЛЕ АРХИВ АВТОРАМ КОНТАКТЫ

 

 

 

Социальные исследования. 2016. №1.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Ильясов Ф. Н. Группа и групповое поведение. С. 1–20. pdf logo Скачать PDF

Шапиро М.Г. О некоторых мифах в социологии. С. 21-30. Скачать PDF  

Ильясова С.Ф. Мода как форма группового поведения. С. 31-41. Скачать PDF  

Воронов В.В. Труд и правда как основа цивилизационного развития России. С. 42-49. Скачать PDF  

Ильясов Ф. Н. Генитальные символы в рекламе. С. 59-60. Скачать PDF   

Аннотация
В статье показывается связь между видами генитальных символов и преобладавшим ранее общественным укладом. Кукиш является вагинальным символом и типичен для матриархальной культуры. Кур (по-английски Fuck-finger), является пенисным символом и типичен для патриархальной культуры. Описывается, какую символику и семантику несут в себе эти генитальные символы. Анализируется опыт использования генитальных символов в политической и товарной рекламе.

Ключевые слова: фига; кур; вагинальный символ; пенисный символ; реклама

 

 

Наверх