Журнал "Социальные исследования"

О ЖУРНАЛЕ АРХИВ АВТОРАМ КОНТАКТЫ

 

 

 

Ильясов Ф. Н. Словарь социальных исследований. Приложение к журналу «Социальные исследования».

 

 

 

Л

 

Лидер – субъект имеющий власть (см.) над определенной группой.

Логотип - 1) то же, что и товарная марка; 2) марочное имя, написанное определённым шрифтом.

Лояльность (англ. Loyalty) – характеристика установки, имеет различное истолкование, отражает нейтральное, терпимое, либо положительное отношение и поведение.

Любовь можно определить как совокупность переживаний (ощущений, чувств, эмоций) возникающих у субъекта в связи с получением или предвкушением получения ресурсов от некоторого объекта («предмета любви»). В случае, например, половой любви речь может идти о предкоитальных, коитальных, посткоитальных, репродуктивных, брачно-статусных и иных переживаниях. А в случае любви к родине – о переживаниях, связанных с теми ресурсами, которыми субъект обладает или ожидает получить от определенного сообщества и территории. В последнем случае патриотизм отражает ситуацию, в которой ресурсное поведение группы привязано к территории, при этом территория рассматривается как главный, исходный ресурс группы.

Люмпен (от немецкого Lumpen - лохмотья) – характеристика индивида, группы, имеет различное истолкование, обозначает лиц: а) без определенных занятий и постоянного дохода; б) без определенной политической идеологии; в) лишенных моральных устоев, аморальных; г) не имеющих глубоких человеческих привязанностей; д) склонных к нарушению закона.

 

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru